Назван список недобросовестных авиакомпаний, отказывающих пассажирам в обоснованной компенсации

По регламенту ЕС №261/2004, при длительной задержке рейса пассажир имеет право на получение компенсации в размере от 250 до 600 евро.

Однако при обоснованных обстоятельствах пассажирам отказывают в компенсации. Недобросовестные авиакомпании отказывают пассажирам в выплате, чей рейс задержали по своей вине.

Из них «лидерами» стали авиакомпании: Tunisair, Vueling, Ernest Airlines, Bulgaria Air и Blue Air – невыплаты которых составили 99%. Об этом сообщает агенство AirHelp.

Также по обоснованным для пассажиров причинам не выплачивают компенсации:

Ryanair – в 98,4% случаях;

airBaltic — в 94,6% случаях;

ЕasyJet — в 87,3% случаях.

Гораздо лучше картина у Wizz Air — 61,4%, и МАУ – 48,3%. Эти показатели сравнимы с такими авиакомпаниями, как KLM (47,9%) и Emirates (48,8%).

Меньше всего отклоняют заявки пассажиров на компенсацию Delta Air Lines (27,8%), Brussels Airlines (27,5%), American Airlines (27,4%), Icelandair (26,7%) и Eurowings (23,6%).

По информации, предоставленной AirHelp, количество отказов в компенсациях в 2019 году выросло на 30% по сравнению с 2018 годом по всему миру.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.