SkyUp будет возвращать деньги за билеты при невыполненном рейсе, но до полугода

Украинская авиакомпания SkyUp пошла по европейскому варианту решения вопроса о возврате средств пассажирам, невыполненных рейсов. Однако более честно заявила о том, почему сами денежные средства за билеты на отмененные рейсы будет возвращать в течение 6 месяцев.

У пассажиров рейсов SkyUp, которые были отменены из-за карантинных или ограничительных мер, есть 3 варианта:

  • перенести без штрафа дату на новый рейс;
  • оформить ваучер на 120% от стоимости билета, чтобы использовать его для покупки другого билета или каких-либо платных услуг авиакомпании;
  • получить денежное возмещение согласно условиям тарифа, но на это может уйти до 6 месяцев.

Если европейские лоукосты и авиакомпании ссылаются на такой же срок возврата денег из-за больших задержек в работе персонала при обработке заявок на возврат средств. Генеральный директор SkyUp Airlines Евгений Хайнацкий выразился более прямо: «Введение карантинных ограничений на международном уровне существенно повлияло на авиацию в целом и SkyUp не является исключением в этом глобальном кризисе авиаперевозок. Как и для многих авиакомпаний, для нас этот период сделал невозможным полноценно выполнять операционную деятельность. Поэтому мы не имеем ни возможности, ни экономических средств, чтобы сразу осуществить возврат средств всем, кто сделал запрос. Мы понимаем желание пассажиров быстрее вернуть свои средства. Сейчас надо набраться терпения, потому что этот процесс займет больше времени, чем обычно. Мы будем возвращать средства постепенно».

Такая позиция является более честной, и в большей мере отвечающей действительности. А пассажирам можно посоветовать перед бронированием авиабилетов учитывать все риски, связанные с шансом отмены рейса вообще.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.