Если так случилось, что выйдя из самолета в зоне высадки после прохождения таможенного контроля, вы не нашли на ленте ваш багаж, что делать в этом случае? Не выходя из зоны высадки в город, вам необходимо обратиться в службу поиска багажа в аэропорту Passenger Service. Служба поиска багажа оформит акт о ненадлежащей перевозке багажа Property Irregularity Report ‒ PIR, который будет содержать десятизначный код, к примеру: FR15Y15897.
Вам следует учесть, что без оформления акта поиском потерянного багажа никто заниматься не будет. Оформить такой акт следует сразу по прилету, если вы попали в такую ситуацию.
После получения акта у вас есть возможность онлайн наблюдать за тем, как проходит процедура поиска и в какой стадии она находится. Такую услугу предоставляет всемирная система World Tracer. Вам следует ввести десятизначный код, указанный в вашем акте, а затем ваше имя, и вы сможете онлайн наблюдать за тем, в какой стадии находится процесс поиска, и каков промежуточный результат.
Воспользоваться такой системой можно, к примеру, с официального сайта авиакомпании «Международные авиалинии Украины» МАУ. Вот ссылка: https://www.flyuia.com/ua/ua/information/baggage/lost/world-tracer
Процесс поиска багажа, согласно действующим правилам, может длиться 21 день с момента составления акта Property Irregularity Report. Только по истечении этого периода вы можете подать жалобу о возмещении ущерба.