В Украине начали работать новые правила авиаперевозок, что изменилось?

С 03 ноября 2020 года в Украине изменились некоторые правила авиаперевозок. Изменения коснулись работы авиаперевозчиков, а в некоторых случаях прав и возможностей для пассажиров. Хотя в основном они облегчили жизнь отечественным авиакомпаниям. Изменения регламентируются приказом регулятора №1126 от 14 августа 2020 года.

Что же изменилось, стоит выделить важные пункты:

  • время открытия и окончания регистрации на рейс определяет перевозчик, при этом допускается использование билета и посадочного талона в электронном виде;
  • наклейка бирки («в кабину», «ручная кладь», «Approved Cabin Baggage») на ручную кладь больше не требуется;
  • изменился перечень предметов, которые можно взять с собой в салон самолета бесплатно. Теперь их определяет перевозчик за исключением детского питания, детской дорожной люльки для младенцев до 1 года, детской коляски, костылей и инвалидной коляски;
  • параметры и ограничения при перевозке домашних животных регламентирует авиакомпания, что предоставляет возможность перевозить в салоне более тяжелых питомцев;
  • изменились критерии бесплатного перебронирования в случае срыва стыковки, теперь этот пункт находится в ведении авиакомпании, однако не избавляет ее от ответственности, если перелет со стыковкой куплен одним билетом;
  • изменились параметры определения отмены рейса, а также величины компенсации, которую выплачивает авиакомпания за задержку или отмену перелета, а также утерю багажа;
  • новый регламент усложнил работу посредникам, которые ранее помогали пассажирам получить компенсацию.

Если подытожить новые изменения, то они предоставляют большие возможности для авиакомпаний. Некоторые пункты, касающиеся прав пассажиров, также изменились, остается на практике убедиться то, как их станут использовать наши перевозчики.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.