Скандал, разразившийся вокруг нового самолета Boeing 737 MAX отрицательно сказался на имидже компании. Речь идет о крушении двух самолетов этой модели в марте 2019 года. Это произошло в Индонезии и Эфиопии. После этого авиакомпании прекратили летать на данной модели Боинга. Причиной крушения стала некорректная работа системы улучшения характеристик маневрирования MCAS, которая направила оба разбившихся самолета в пике.
Теперь обновленные Boeing 737 MAX проходят тестирования. При этом саму аккредитацию самолета проводит лично Глава Федеральной авиационной администрации США (FAA) Стив Диксон. Он имеет пилотное удостоверение и решился на подобный шаг для того, чтобы поднять уровень доверия к главному авиационному регулятору США, которым он сейчас руководит.
По словам Стива Диксона: «Я дал обещание, что сам полечу на 737 MAX и не подпишу разрешение на его возвращение к полетам до того момента, пока не смогу без опасений взять на борт авиалайнера свою семью».
Работы по новой сертификации самолета находятся в финальной стадии, однако ускорять процесс в администрации FAA не торопятся, пока все процедуры не пройдут по регламенту.